вторник, 23 сентября 2014 г.

Обновка для Гришки.

         "Ну свяжи мне тоже что-нибудь",  "Это ты для меня вяжешь?" - это излюбленные фразы моего, среднего теперь уже сына Григория, стоит мне взять в руки новые нитки.... Как всегда сапожник и "сапожнята", "сапожненки" короче дети его - без сапог. 
          На этот раз удалось выкрутиться. При разборе коробок с одеждой   в кладовке была обнаружена безрукавка, связанная мною ещё для старшего сына, но им почти неношеная. 
bezrukavka dlya rebenka
       Обновка вполне удовлетворила просителя и мы вместе с безрукавкой довольные отправились на прогулку. 





4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, рада знакомству! спасибо за участие в моей конфетке! Удачи ВАМ!
    Чудесная обновка! Деточки всегда так "Это мне? это ж для меня?" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся. Удача надеюсь со мной. Через годик и младший сынок присоединится к хору желающих шапочку, носки, кролика... и дальше по списку.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...