среда, 26 ноября 2014 г.

Пуловер + клатч.

С названием для этого поста у меня возникли проблемы. Я зависла и меня мучает вопрос в чем разница между пуловером и джемпером. Характерные признаки свитера или кардигана мне понятны, а тонкости различия пуловера и джемпера как-то туманны. Так и не знаю толком что, но что-то из этих двух понятий я связала для подруги. Я уже писала, что мои кривые пальцы удалили из фотоаппарата результат первой фотосессии, но на прошлой неделе случился веский повод встретиться и повторить.
пуловер

Вязала по этому описанию.
Сумочка-клатч получилась экспромтом из оставшейся пряжи. Она с подкладкой и застегивается с помощью кнопочек. 
клатч

клатч

А веский повод для встречи - день рождения Гриши. 8 лет парню исполнилось. Захарчику, кстати, вчера стукнуло 8 месяцев. Помучила я своих мальчишек с фотоаппаратом, а потом фотошоп замучил меня и получилось как-то так:
мои мальчишки

мои мальчишки






7 комментариев:

  1. Татьяна Шпыро27 ноября 2014 г. в 11:57

    Мои родные, дорогие, красивые и любимые! ))) А пуловер тож ничего, элегантный! Клатч, как дополнение к нему и не только, мне нравится очень! Умница, мама, хозяйка, жена, подруга и , просто, хороший человек!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо. Фотографировать мальчишек люблю, но пока я умека такая настрою фотоаппарат они уже в разные стороны пытаются сбежать и рожицы скривить. Премию "лучшая фотомодель этого месяца" присуждаю Мише.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивый поуловер, клатч тоже безумно нравится! А еще вот смотрю смотрю на фото Захара, мне кажется или они с моей Сашкой похожи????? Мне это не один раз показалось.....
    на этих фотографиях снова Александра моя чудится))))
    видно я мать совсем ку-ку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока не отвечай, я завтра выложу пост про юбку пачку, там фоты свежие будут

      Удалить
  4. Наталья, у вас три мальчика? три сына?...Три богатыря...три защитника.... Это так здорово! Фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Мечтали о девочке, а получилось как в сказке "... и было у него 3 сына...".

      Удалить
  5. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...