понедельник, 1 декабря 2014 г.

Первый день зимы.

     Зима... На улице пусть и слабый, но мороз, а снежок что-то опаздывает. Где кружевные снежинки, почему не кружатся в танце, не опускаются на ладошки и пальто? А как же пушистое снежное одеяло? Ау?
     Пока настоящие снежинки опаздывают, буду любоваться своими рукотворными. Связались и уже отправились в подарок пушистые и теплые чистошерстяные носочки или даже скорее тапочки со снежинками.

Тапки вязаные крючком

      Вязала по этому мастер-классу. Спасибо автору - очень доступно изложено. Хотя в следующий раз я все-таки свяжу тапочки на войлочной стельке - так будет более практично и менее скользко. Снежинки вязать - вообще одно удовольствие. В интернете схем великое множество, но я не стала заморачиваться и мои снежинки получились по наитию.
      Зимним утром проснешься, обуешь теплые тапочки и тихонько, пока все еще спят, проберешься на кухню. И вот оно счастье раннего утра - капучино с печеньками, например такими:
печенье кофейные зерна

Печенье "Кофейные зерна"
120г. размягченного сливочного масла, 6 ст.л. сметаны, 6 ст.л. сахара, 1 яйцо, 1 ч.л. разрыхлителя, 4 ч.л. какао-порошка, 300г муки, 2 ст.л. свежезаваренного и охлажденного кофе.
Замесить эластичное тесто, скатать небольшие шарики, выложить их на застеленный противень и придавить каждый по центру с помощью зубочистки. Выпекать 15 минут при 180С. 





4 комментария:

  1. Носочки-тапочки славные! И печеньки ...м-м-м представляю какие вкусные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Печеньки да-а были славные, но были недолго. Проснулись мои мужчины и ....

      Удалить
  2. Какие уютные тапочки.
    А какой фон...

    ОтветитьУдалить
  3. Фон - это я два года назад связала подзор для кровати. Очень люблю такие штуки. У меня от бабушки осталось 3 подзора, они, правда, неважно сохранились, но такие винтажные, настоящие, вдохновляющие.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...