четверг, 22 января 2015 г.

Домик для ключей.

     Сходила в начале месяца на мастер-класс по декупажу. Он был скорее теоретический чем практический, потому и бесплатный. Но информации так не хватающей мне я набралась. Начала разбираться потихоньку что, из чего, и как. Там же столько всяких возможностей. Мне как новичку конечно хочется все сразу применить в одной работе. Но приходится сдерживать своего хомяка, потому как удовольствие недешёвое, но такое увлекательное.
     Показываю свой опытный образец. Потренировалась на нем накладывать грунт, салфетку методом файла приклеивать, ну и как без этого - испробовала возможности одношагового кракелюра.
     Мастера конечно посмеются, но я старалась.  С началом дачного сезона отправлю свое творение в наш деревенский дом.
Декупаж, домик, ключница

Декупаж, домик, ключница

Декупаж, домик, ключница

Декупаж, домик, ключница


2 комментария:

  1. Наташа, домик получился очень уютным! Кракелюр придает винтажность, мне понравилось! Отличное украшение дачного домика!!! Надо тоже когда нибудь попробовать...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...