четверг, 12 мая 2016 г.

Кто шагает дружно в ряд? Брошек-зайчиков отряд!

      У меня тут открылась брошкофабрика :) Не зря же я по ошибке на АлиЭкспрессе сразу аж 100 штук застежек для брошек заказала. Теперь вот понеслась... И мне это нравится. Вот уже первый отряд пошел! Второй - готовсь!
\

      Парни бравые, усатые и ушастые, в галстучках, да с морковками. 


     Неожиданно для меня они стали символами для HR-менеджеров, о чем и гласит надпись на морковках. Еще 9 штук в процессе, только они будут еще и в банданах с надписями. 


        Вяжу зайчиков и думаю, что же они у меня бедненькие только морковкой питаются, надо им рацион разнообразить - капустки что-ли кому-нибудь вручить. Позвонила будущей хозяйке с предложением, а оказалось, что морковка - это важный символ для HR-менеджера. Вот оно что оказывается :) Вяжись морковка большая и маленькая :)


    В продолжение темы об отрядах зверушек поделюсь своим самым ярким впечатлением от поездки в деревню. У нас там удивительное нашествие... :) нет, не зайцев - бобров. Чудо просто как они быстро заселили небольшой пруд за деревней, прям целый мегаполис построили.


     А вокруг вместо молоденьких осинок и березок теперь торчат вот такие карандашики. Причем на приличное расстояние бегают за стройматериалами.


      Парочку, особо крупных,  не дотащили до места назначения и мой отец их "прихватизировал" на дрова.


    Деревушка наша уже почти превратилась в летний дачный поселок, вот и наступают со всех сторон настоящие "хозяева". То бобры, то косули, то зайцы, а еще кабаны на поле хороводят.







31 комментарий:

  1. Зайцы расчудесные! Очень улыбательные :))
    Бобры - добры)) Эк они у вас там расхозяйничались! Правда, говорят, они абы где не селятся, только в чистых местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, места у нас там хорошие, тихие. Новость о чистых местах радует :)))

      Удалить
  2. Наташа, зайцы презабавные! Зайцы-морковки-менеджеры - какая идея-цепочка интересная!
    В деревне вашей душевно как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в деревне каждое лето обитала у бабушки с дедушкой. Для меня она родное место, где тебя все знают и ты всех знаешь.
      А с зайцами получилось интересно и неожиданно :)

      Удалить
  3. Ух ты! Это ж какие крохотульки зайцы! См 5 высотой? Наташа, чем ты их вязала?! Какие ниточки-крючок? Обалдеть! Просто ювелирная фабрика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, зайцы небольшие - 5 см. Я сначала их сшила из ткани, набила и затонировала кофе, а потом уже обвязала, как в костюмчик одела, только с ушами :) Нитки у меня хлопок со льном, толщиной примерно как ирис, ну и крючок 1,5.

      Удалить
  4. Это Вы, Наташа, удачно ошиблись.)))
    Я хоть и имею отношение к HR, но что-то никакой логической цепочки с морковкой у меня не выстраивается.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, :) я сильно не вникала что именно значит морковка, но там что-то про бонусы.

      Удалить
    2. Это, видимо, внутрикорпоративный слэнг.)))

      Удалить
  5. Ой, классные какие!!! Наташа, сплошной позитив :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Оля, спасибо. Приятно, что зайчишки вызывают такие эмоции.

      Удалить
  6. Хорошая компания!!!

    Бобры какие активные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компания растет потихоньку :)
      А бобры деловитые, хозяйственные очень. Интересно за их строительством наблюдать.

      Удалить
  7. Наталья, куда такой отряд грызынов пристраивать будешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, морковные грызунишки мои уже пристроены :)) Понравились, еще попросили.

      Удалить
  8. Наташа, поздравляю с "удачной ошибкой", вот и заказ образовался.
    "Карандаши" от бобров просто бесподобны, я бы в печку не бросила, оставила у дровника для декора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. У нас тут с АлиЭкспрессом лавочку прикрыли, теперь все, что выше 20 евро в месяц облагается пошлиной :( Особо не назаказываешься. Обидно и досадно. Китайцы для рукодельных дел - целый кладезь, и по смешным ценам.

      Удалить
  9. Ой,какие менеджеры!!!!:-):-):-):-) очень симпатичные и обаятельные! И немного ушастые!:-):-):-) такие морковки очень любят!!!!
    А бобры это нечто!!! Я никогда вживую их не видела! И их стройки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за приятные слова доя ушастых менеджеров :)))

      Удалить
    2. :) для ушастых менеджеров :))
      А бобры смешные,но я их все равно побаиваюсь.

      Удалить
  10. Ну просто чудо-зайчатки!!!)))) Очень позитивные!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, так приятно:) Спасибо, что зашла в гости :)

      Удалить
  11. Наташ, зайцы умилительны! Морковки... кто бы мог подумать, что они так важны?! Живность у вас прямо какая, мы их всех только по телевизору видели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо :) Морковки всегда важны, я вот тоже люблю грызть их. Почищу и грызу перед телевизором, муж смеется :))

      Удалить
  12. Забавные зайцы-побегайцы!!!! Классная компашка!!!!
    Как интересно наверно наблюдать за постройкой хаток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо. Хатки очень интересно строятся и быстро, но я никогда не видела как бобры работают. Наверное в ночную смену :)

      Удалить
  13. Какие зайчики презабавные! У меня тоже период брошкотворчества, но совершенно другого. А ушастые такого разухабистого вида

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Зайцы получились развеселые. Я брошки люблю и сотворить и ношу с удовольствием :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...